Любой начинающий бизнесмен хотя бы раз да глядел с завистью на крупные сети в своей сфере: качественная реклама, красивый дизайн помещений, новые точки открываются каждый месяц, а возможностей для экспериментов масса. Начинающим же бизнесменам такая роскошь недоступна – им важно просчитывать каждый свой шаг, надеяться только на себя, на свои 24 часа в сутках и немного удачи.
К сожалению, с таким раскладом справляются далеко не все. Ежегодная статистика свидетельствует, что в течение первого года выживает только 10% открывающихся предприятий. А успешными из них становится только 1%.
Причин таким повальным неудачам несколько: отсутствие бизнес-опыта, непроработанный продукт, слабый маркетинг или ошибки “новичков”.
Получается, что все ваши мечты о собственном деле заранее обречены на провал?
Совсем нет! На рынке существует огромное количество способов помочь начинающим бизнесменам, однако, на данный момент, самый эффективный и популярный из них – это франшиза.
Франшиза – это ваш собственный филиал какой-либо известной сети, со всеми ее плюсами, но ваш и только ваш.
Итак, чем так хорош бизнес по франшизе:
Готовый бизнес-план
Франшизные сети не просто могут предоставить вам готовый бизнес-план по открытию новой точки, но и могут гарантировать, что этот бизнес-план протестирован в десятках различных ситуаций на уже открывшихся проектах в других городах.
Такой бизнес-план имеет гораздо большую ценность, нежели чем даже составленный профессиональными “бизнес-консультантами”, ведь он будет иметь под собой фундамент уже совершившихся проб и ошибок.
Бизнес-план открытия частного детского сада с минимальными вложениями.
Проверенные поставщики
Обязательный путь, который проходит каждый, кто открывает собственное дело – поиск надежных и недорогих поставщиков и подрядчиков. К сожалению, этот путь очень редко когда представляет из себя заасфальтированное шоссе: срыв сроков, забывчивые менеджеры, брак и резкое повышение цен могут здорово подпортить не только планы, но и серьезно ударить по кошельку.
Франшиза же, зачастую, имеет уже сформированный список поставщиков, которые доказали свою профессиональную надежность, дорожат своим крупным клиентом и внимательно подходят к исполнению своих обязанностей.
Экономия на рекламе
Крупные франшизные сети тратят большие суммы на поддержание известности своего бренда и на внутренний маркетинг. Работая с франшизой, вы автоматически получаете в свое распоряжение отдел маркетинга и его уже готовые (и протестированные) наработки по продвижению вашего филиала и ваших услуг.
Круглосуточная поддержка
Многие начинающие бизнесмены в трудные моменты мечтают о личном советнике или надежном друге, который бы разбирался в его теме и мог бы подбодрить советом или сказать, как поступить правильно.
У бизнесменов, которые открываются по франшизе, есть такая возможность, ведь за ними закреплен личный менеджер, который ведет их открытие, подсказывает в сложных ситуациях и проводит детальное обучение по всем аспектам бизнеса. С такой фундаментальной поддержкой успешный бизнес открывают, зачастую, даже вчерашние студенты с нулевым опытом.
Сформированная команда
Открытие собственного бизнеса практически всегда начинается в одиночестве. От рождения идеи до возникновения своей слаженной команды может пройти год, а может и несколько лет. А тем временем, собственник теряет деньги на разовых консультациях, на ненадежных сотрудниках и на слабых кадрах.
Франшиза же обладает собственной командой специалистов, чья основная работа: помогать франчайзи в их работе. Таким образом, открываясь по франшизе, вы сразу получаете в свое рапоряжение команду профессионалов: бухгалтеров, юристов, маркетологов, педагогов (если речь про франшизу детского сада) или иных специалистов вашей сферы, которые будут с вами на протяжении всего времени работы.
Если вы еще сомневаетесь, стоит ли работать по франшизе, то советуем к прочтению статью или проконсультируйтесь с нашим менеджером, чтобы выявить для себя все плюсы и минусы.